1. Квест: «Древняя Кузница»Цели квеста: Посетить Демон-Кузнец [12] Описание: Где-то
глубоко в Катакомбах Ар Каима находится Древняя Кузница, в горнилах
которой Демон-Кузнец кует самые мощные доспехи и оружие в нашем мире.
Ордену нужно это оружие для борьбы со Мглой! Теперь ты Посвященный
Ордена, и твоим первым заданием будет — спуститься в Катакомбы и найти
там Демона-Кузнеца. Будь осторожен, не дай Мгле завладеть тобой! Да
и еще .. возьми с собой этот ключ, наши лазутчики нашли его в одной из
комнат подземелья. Если верить легендам Ордена, только таким ключом
можно открыть двери в Кузницу. Награды: - 1000 опыта;
- Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +5
2. Береться у Рыбака Павла [10] на озере встреч:Квест: «Удочка для каракурта» Цели квеста: Принести Бриллиантовая рыбка (1 шт.) Вернуть Удочка Гильдии Рыболовов Описание: В
Катакомбах Ар Каима, как раз в той подземной речке, в которой ты ловить
собрался, живет одна непростая рыбка — Бриллиантовая. Рыбка непростая, и
поймать ее непросто. Клюет она только на наживку из золотых монет. Так
вот удочка у меня под такую наживку есть, а самих монет мне найти так и
не удалось. В общем, если найдешь где наживку для этой удочки и выловишь
мне Бриллиантовую рыбку — так и быть, отдам тебе удочку для ловли
каракурта! Не забудь только мою удочку вернуть! Награды: - Удочка для подземной рыбалки;
- Репутация фракции гильдии рыболовов +25
3. Береться у Серый Джамис [13] на гроте безумной отвагиКвест: «Эликсир Ордена Серых (ар каимский янтарь) (повторяемый)» Цели квеста: Принести Ар Каимский янтарь (30 шт.) Описание: Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Ар Каимский янтарь. К
сожалению, достать его можно только в Катакомбах под городом. Если ты
хочешь помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 кусков этого
минерала. В награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим товарищам как в подземельях, так и на поверхности. Награды: - Руна Спасение(1шт);
- Репутация фракции Орден Хранителя Подземелий +1;
- 500 опыта.
4. Береться у Страж Катакомб Дарохир [12] Квест: «Чудовища в Катакомбах Ар Каима (повторяемый)» Цели квеста: Победить Красный Демонорыцарь [11] (1 шт.) Победить Пещерный циклоп [11] (1 шт.) Победить Подземный Каменный Голем [11] (1 шт.) Описание: Эмир Ар Каима объявил награду за убийство чудовищ, появившихся в Катакомбах. Убейте Красного Демонорыцаря, Пещерного Циклопа, Подземного Каменного Голема и возвращайтесь к Стражнику Дарохиру за наградой. Награды: - Репутация фракции жителей города Ар Каима +5;
- 4400 опыта;
- Дыхание смерти(отравление в бою, аналог Ярости демонов в разломе);
- 20 фл.
5. Береться в магазине у Торговец Ар Эмиль [10] [10]Квест: «Священные Рога Аписа (повторяемый)» Цели квеста: Принести Череп Аписа (0/1) Описание: Все,
что тебе требуется сделать — это разыскать в Катакомбах Ар Каима
колодец и, известным всем способом — рыбалкой, выманить одного из
тамошних водяных. Победить его в честном бою и принести мне его череп. Это ведь не сложно? Награды: - Рог Аписа (1 шт.)
6. Береться на Центральной площади у Капитан Стражи Ар Каима [12] Квест: «Князь Скелетов (повторяемый)» Цели квеста: Победить Князь Скелетов [11] (0/1) Описание: Капитан
Стражи Ар Каима попросил спуститься в городские катакомбы и проверить
правдивость слухов о поселившемся там Князе Скелетов. Вход в Катакомбы находится в Гроте Безумной Отваги. Награды: - 11000 опыта;
- Петарда(1 шт.);
- Репутация фракции жителей города Ар Каим +10;
- Репутация фракции ордена хранителей подземелий +5
7. Береться в замке у Дочь Эмира Роксана [10] Квест: «Молодильный фонтан (повторяемый)» Цели квеста: Принести Вода из фонтана (1 шт.) Описание: Мне
один знакомый из Ордена Серых рассказал, что в Катакомбах есть такой
фонтан волшебный — кто умоется водой из него — станет самым-самым
красивым на свете! Добудешь мне такой воды? Я же вижу, ты тоже из этих
.. ну, Серых. А я тебя поцелую! Ну и флоринами помогу, мне не жалко! Ну
пожалуйста! А в доказательство того, что фонтан и правда существует, мне
этот Серый ключик … кхм … продал! Вот, держи, тебе он обязательно
пригодится! Удачи, мой герой! Награды: - 1000 опыта;
- 20 фл.
Как
только вы собрали все квесты, взяли с собой команду — спускаемся!!:)
Советую воспользоваться картой разлома. Ее можно найти на сайтах кланов.
Синими точками обозначена ваша команда, зелеными боты, у которых можно
взять квест, а красными монстры, стрелочка — это вы. Для удобства
разобьем поход на несколько этапов. Первый этап — это поход до первого
телепортатора на 2 этаж. Второй этап — это поход от первого
телепортатора до 2 телепортатора, который ведет на 3 этаж. И последний
этап — это третий этаж и сразу все боссы подземелья. И так приступаем. ПЕРВЫЙ ЭТАЖВстречающиеся монстры: Пещерный волк [10] Скелетон [10] Скелет-воин [10] Зомбоскелет [10] Скелет-рыцарь [10] Подземный Каменный Голем [11] Охотник за головами [11] Как загрузитесь — посмотрите налево, перед вами стоит Подземный Страж Ильдар [12] и он жаждет дать вам очередной квест:): Квест: «Ученый-отшельник» Цели квеста: Посетить Отшельник Ар Каима Описание: Стражник
у входа в подземелье попросил вас отыскать сумасшедшего ученого,
сбежавшего в подземелья, чтобы убедить того вернуться на поверхность. Награды: - 30 фл.
Как
возьмете квест — спускаетесь вниз — убиваете стайку волков, они ходят
по 1-2, реже встречается стайка сразу 3 волка. За поворотом скелетон, за
ним в углу еще парочка. Чуть выше вы увидите первый восстанавливающий
ключ — его охраняет скелет-воин, пожалуй, самый дружелюбный бот всего
подземелья. После того как восстановитесь идите дальше направо, убивая
зомбоскетела, в маленькой комнате будет стоять Отшельник, он даст вам 2
квеста: Квест: «Сбежавший образeц (повторяемый)» Цели квеста: Победить Сбежавший Неудавшийся Зомби [11] Описание: Встреченный в глубине подземелья ученый-отшельник попросил вас найти и уничтожить сбежавшего от него зомби. Кроме того, беглец прихватил с собой ценный артефакт, который Отшельник обещал отдать вам за помощь! Найдите беглеца в подземелье, убейте его и возвращайтесь к отшельнику за наградой. Награды: - 2200 опыта;
- Регенерация( на 3 часа увеличение скорости восстановления жизни и выносливости на 10%)
Квест: «Подземные каменные големы (повторяемый)» Цели квеста: Принести Серый рунный камень (3 шт.) Описание: Дело
у меня к тебе вот какое — для одного крайне важного эксперимента
потребовались мне три Серых рунных камня. К сожалению, достать их можно
только убив Каменных големов, что сторожат восстанавливающие ключи в
Катакомбах, а мне такими глупостями заниматься недосуг. Если ты
принесешь мне три таких камня, а награду отдам тебе редкий бриллиант,
который я однажды нашел в таких глубинах, куда тебе соваться и не стоит.
Я бы его, конечно, попридержал, но рунные камни мне сейчас нужнее, да. Награды: - 2200 опыта;
- Бриллиант Алкнеи(1шт)
Позади
отшельника сундук — внутри 3 аркаимских янтаря. Идете вниз — убиваете
еще зомбоскелетов, за повортом стайку волков, заворачиваете, еще один
бот в виде скелета. Перед вами развилка — влево прямо — портал, который
охраняет скелет-рыцарь, вниз тупик — подземный каменный голем, который
охраняет востанавливающий ключ. Как восстановитесь — убиваете рыцаря, а
затем голема(голема отлично убивают топоры, я сам без баффов могу снять с
него половину жизней), голема убивайте вместе — т.к. это квестовый бот.
Если пойти наверх — убьете скелета-воина и завернете в уголок. Там
будет стоять Серый-ученик Вельмар. Он даст вам квест: Квест: «Ключ от каменной двери» Цели квеста: Принести Октопус (1 шт.) Описание: Тут
такое дело — послали меня старшие охранять в каменной комнате скрытый
теле… эммм … в общем комнату эту охранять поставили. А я ключ от двери
про… кхмм … протерял, понимаешь. Спустился вниз на речку подземную
посмотреть и случайно с берега ключик и уронил. А там его октопус
местный подхватил, и был таков. Теперь вот не знаю чего делать,
удочки-то у меня нет. Только наживка на октопуса — водоросли из
анкорских болот, они на них только и клюют… вроде бы. Помоги мне
поймать октопуса и вернуть ключ от двери. А я тебя отблагодарю, уж не
сомневайся, все ж таки из одного Ордена, вон вижу у тебя знак
Посвященного, а? Награды: - 10 фл;
- Каменный ключ Ар Каима (1 шт.);
- 500 опыта
ВНИМАНИЕ! Этот
квест вы не сможете пройти за первый поход, т.к. чтобы словить октопуса
вам нужна удочка для подземной рыбалки, а ее вам даст рыбак на
поверхности только тогда, когда вы пройдете его квест на бриллиантовую
рыбку. Как только вы сможете завершить этот квест(с последующими
походами в катакомбы) Серый-ученик Вельмар даст вам ключ, который
открывает внизу комнату с охотниками за головами и квест на них: Квест: «Каменная тайна Ордена Серых (повторяемый)» Цели квеста: Победить Охотник за головами [11] (3 шт.) Описание: В
общем, как я уже говорил, меня тут поставили комнатку эту охранять от
всяких там … любопытствующих. Вооот. А там постоянно какие-то монстры
скапливаются, видишь ли. Видимо приходят из теле … эммм … магическим
образом каким-то приходят, короче. Если б ты мне помог от них
избавиться, я бы тебе по гроб жизни обязан был бы. Ну и одарил бы чем …
а, кстати, вот — я тут такую штуку нашел в подземелье — может тебе и
пригодится — гляди какая маска красивая! И древняя, это я тебе точно
говорю! Награды: - 2200 опыта;
- Лик демиурга(1 шт.)
Охотники — сразу внизу — не пройдете мимо.:) Как только все сделано — идите назад в телепортатор, на этом первый этап завершен! ВТОРОЙ ЭТАЖВстречающиеся монстры: Крыса-оборотень [10] Пещерный циклоп [11] Красный Демонорыцарь [11] Сбежавший Неудавшийся Зомби [11] Мглист [10] Подлючее Умертвие [10] Скелет-стражник [10] Голем-Критосдох [10] Идете
дальше — убиваете парочку скелетонов, затем стайка волков, перед вами
решетка, за поворотом еще одна, заворачиваете -убиваете зомбоскелетов и
скелетов-воинов и прочих крыс, заворачиваете, этот путь похож на
спиральку, по сторонам еще есть решетки с 1-2 клетками, в которых
находяться боты, доходите до предпоследнего поворта — за ним 2
скелета-рыцаря, хилитесь, бьетесь — доходите до конца. Перед вами тупик и
подземный циклоп, убиваете его вместе — бот квестовый. Затем возле него
сразу же стоит неудавшийся зомби(квестовый для отшельника бот), после
его убийства дергаете рычаг, что был рядом с зомби. После активации
рычага — все решетки и заслонки открываются и боты, которые были там
выйдут на свободу, поэтому возвращаясь обратно вам придеться еще убить
пару-другую этих «милых и слабых» существ. Тут и волк и скелетон, дальше
за поворотом из решетки вышел красный демонорыцарь — бьете его вместе,
т.к. он тоже квестовый. После него еще скелетон. Вы дошли до заслонки,
которой уже нету и путь открыт(она была вторая по счету, когда мы шли
сюда сначала), в нее следует идти за сундуком — там лежат золотые
монетки-наживка для бриллиантовой рыбки, она вам нужна для получения
подземной удочки. Тут расхаживают скелеты-офицеры, если не идти больше
никуда — одного офицера можно и не бить. Как только сундук откроете —
возвращаетесь обратно до первой заслонки. Заходите за заслонку —
перед вами развилка — вверху будет умертвие, за ней дверь, ведущая в
кухницу древних. Для первого похода кузница вам нужна — в дальней шем
туда можно нечасто ходить, только чтобы менять вещи на 11 уровень и
находить золото древних королей, а внизу будет бегать крыса оборотень,
рядом с ней виден телепортатор. Если вы идете до кузни — заходите в
дверь, там вас встретят скелеты-рыцари, мглисты и скелеты-офицеры, когда
не везет офицеры «сростаются» друг с другом и приходиться бить обоих и
сразу. После «убивания» всех ботов вы можете зайти к демону-кузнецу и
завершить квест Древняя Кузница, здесь же можете узнать у него из чего
делать шмот 11 уровня. Тут же за ним сундук с 3 кусками золота древних
королей. Возвращаетесь обратно до развилки с умертвием и крысой,
убиваете крысу, возле телепортатора справа будет место, где 2
скелета-стражника, колодец в центре комнаты и в углу голем Критосдох и
восстанавливающий ключ. Чтобы словить бриллиантовую удочку — оденьте
удочку, которую вам дал рыбак, в слот руны необходимо положить золотую
монету. Скелеты-стражники не должны вам помешать. Обычно 1 заброса
хватает, чтобы словить рыбку. Дело сделано. Как сдадите квест и получите
удочку для подземной рыбалки сможете ловить октопуса для Серого-ученика
— чтобы тот дал вам ключ от двери охотников за головами, но вы должны
сдать квест на октопуса сразу же как словите его — потому что срок
годности октопуса ровно сутки и он стухнет прежде чем вы спуститесь в
катакомбы в следующий раз(конечно, никто не мешает вам убить князя и
выйти через финальный портал, чтобы через 12 часов спуститься еще раз —
но это неразумно ради одного квеста жертвовать всеми остальными, т.к. им
то дадут задержку на 24 часа). Порыбачили и сделали свои дела — вам в
последний телепортатор!!! ТРЕТИЙ ЭТАЖВстречающиеся монстры: Князь Скелетов [11] Большая Каряга [30] Малая Каряжка [11] Убиваете
скелетона, затем скелета-воина и еще одного, за поворотом вас ждет
офицер, после него еще поворот и тут дверь — за ним темный маг, а позади
него молодильный фонтан, как все подготовитесь — нападаете вместе на
мага, если вы все 10 уровня, бой будет сложный. После убийства —
черпаете воды из фонтана. Идете дальше через мглиста, после него
за поворотом — голем критосдох и восстанавливающий ключ. Дальше убиваете
умертвие, и за ней комната с князем, а сверху малая каряжка — за ней
цветок Лотос. Перед князем подготовьтесь — криты у него доходили до 689,
оденьте камни на хп и антиуворот с уроном обязательно. Послего его
убийства идете в телепортер за ним — попадаете с большую симметричную
комнату с углами во всех сторон и зигзагами. Сразу убиваете скелетона,
комната кишит ботами — но пока к ним не подойдешь — они не нападут. В
центре комнаты — восстанавливающий ключ. Слева — возле зомбо скелетов
финальный портал, сверху в центре — Большая каряга. Во все стороны
расположены, волки, скелеты-воины и прочие умертвия — их можно убивать
ради когтей и зубов(когти и зубы выпадают рандомно одному из участников
боя)
|