Нора в Китеже (7-8 уровень) Предлагаем вашему вниманию подробное описание путешествий по Норе в Китеже, подготовленное Котиния Я [9] Я
решила поделиться своими знаниями по прохождению норы в г. Китеж.
Надеюсь, этот топ будет полезен новичкам и поможет сориентироваться в
ней. Начнем с квестов. Часть из них берется до спуска в нору, а остальные непосредственно в ней. Квесты ДО спуска: 1. В Центральном зале у Староста Китежа Пелагея [15] Квест: «Волшебное зеркальце Алкнеи (повторяемый)» Описание
: По одной старой легенде жила в нашем городе очень могучая волшебница
по имени Алкнея. Много добра принесла она жителям Китежа, все ее любили и
почитали. Но однажды она просто пропала, и с тех ее никто не
видел. Ходят слухи, что Алкнея нашла способ проникнуть в подземелье к
Ящеру, да там и осталась, превратившись в одного из ужасных монстров. Да
не простого, простыми монстрами колдуны не становятся, а в саму Королеву Навий [9] . Это
все, конечно, легенды, но вот что точно правда, что было у нее
зеркальце волшебное, при помощи которого можно было любое колдовство на
тебя направленное отразить. Нам бы сейчас такой амулет не помешал. Не хочешь ли попытать счастья? Спуститься в Нору и поискать там зеркальце? Если ты нам поможешь, я тоже в долгу не останусь! Цели квеста: Принести Волшебное зеркало Алкнеи (1 шт.) Зеркальце отбирается у Королевы Навий [9] . В награду вы получаете: - 8 флоринов;
- Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5;
- 1800 ед. опыта.
2. На центральной площади у Капитан Стражи Китежа [12] Квест: «Мгла в Китеже (повторяемый)» Цели квеста: Победить Ящeр [9] (0/1) Описание:
К сожалению, Мгла не миновала и нашего города. В корнях Великого
Прадуба недавно появился проход глубоко внутрь вечнозеленого дерева.
Там, в темных пещерах за золотой дверью живет Ящер — древний бог нашего
мира. Если не остановить его войско, смерть и хаос поселятся в нашем
городе! Помоги нам, уничтожь Ящера и его прихвостней, не дай погибнуть вечнозеленому Китежу! В награду вы получите: - Большое исцеление 1 шт.;
- 4500 ед.опыта;
- Репутация фракции жители города Китеж +10;
- Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +5
3. На Заморском подворье у Серый Ярослав [9] (Квест можно взять только после полного прохождения норы, т.е. после победы над Ящером)Квест: «Элексир Ордена Серых (повторяемый)» Цели квеста: Принести Серу (0/30) Описание:
Один из ингредиентов, необходимых для приготовления эликсира, — Сера. К
сожалению, достать его можно только в Норе под городом. Если ты хочешь
помочь Ордену в противостоянии Мгле — принеси мне 30 кусков серы. В
награду ты получишь уникальную руну, которая поможет тебе и твоим
товарищам, как в подземельях, так и на поверхности. В награду вы получите: - Руну спасения 1шт;
- Репутация фракции Ордена Хранителей Подземелий +1;
- 250 ед.опыта
Квесты В самой норе: 1. Берется на 1м этапе у Серый-ученик Брунька [8] Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)» Цели квеста: Принести Деревянный ключ Китежа (0/1) Описание:
Я бы тебя пропустил дальше, но, понимаешь, тут такое дело… Я ключ от
двери прицепил к ошейнику своего пса — Фидо. А тот видимо испугался
подземелья и сбежал от меня. Если ты поможешь мне найти собаку, я тебе
ключик от двери этой отдам. Поможешь, а? В награду вы получите: - 200 ед.опыта
2. Берется на 2м этапе у Старый шаман Видрууби [9] Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)» Цели квеста: Посетить Ученица шамана Описание:
Просьба у меня к тебе великая есть — ученица моя неразумная попала в
ловушку, что в северной части Норы расположена. Помощь нужна твоя 2
рычага отыскать и нажать, открыть ловушку чтобы. Поможешь мне? Как
Королеву Навий победить в награду скажу тебе я. Без совета моего
справиться тебе не дано с ней. В награду вы получите: - 900 ед. опыта
+ Обратившись к шаману еще раз, он наложит на вас Супер-силу Основные правила посещения норы (из подсказки):Для
спуска в подземелье вы должны создать собственную группу или
присоединиться к одной из уже созданных. Если вы хотите пойти в
подземелье с определенными людьми, вы можете создать заявку, защищенную
паролем и сказать пароль тем, кого хотите взять с собой. Внимание!
Заявка на создание группы действительна в течении одного часа с момента
создания. Если в течении часа группа не спускается в подземелье, все ее
члены получают задержку на посещение подземелья на 1 час. В
качестве штрафа за смерть в подземелье, вы будете перемещены к входному
порталу, даже если команда выиграет бой. После четвертой смерти вы
будете перенесены в локацию входа в подземелье и зайти снова сможете
только через 24 часа. Ходить в подземелье можно раз в 24 часа. В случае,
если подземелье будет пройдено полностью (т.е. вы вышли из подземелья
через портал выхода, а не при помощи кнопки «выйти»), временная задержка
сократится в 2 раза. Если вы не вышли из подземелья за 24 часа, вы
будете перемещены в локацию входа в подземелья насильно, и зайти в
подземелье снова сможете только через неделю. В подземельях,
катакомбах и подобных им локациях передвижение вперед возможно раз в
несколько секунд. Задержка передвижения указана справа. На задержку
передвижения в подземельях действуют бонусы от животных, благословений,
бафов – так же, как и на поверхности. Сама нора открыта для 7х и
8х уровней и представляет собой 3 этапа (этажа), каждый из которых
соединен телепортом. Советую воспользоваться картой норы. Ее можно найти
тут. ПЕРВЫЙ ЭТАП Самый не сложный этап. Его хорошо и быстро проходят как 8е так и 7е уровни. Тут вы встречаетесь с такими монстрами, как: Бука [7] , Леший [7] , Симaргл [8] План
действий такой: Убиваем Буку, который закрывает проход к
восстановительному ключу. Для этого нужно подойти к монстру и правой
кнопкой мыши нажать «Атаковать» Внимание!! Если близко подходить к
монстрам, они сами нападут. Убив Буку, подходим к ключу и
восстанавливаемся. Дальше необходимо взять квест у Серый-ученик Брунька [8]
(Квест: «Сбежавший пес (повторяемый)»), он понадобится для открытия
Деревянной двери. Этот квест выполняет один человек из команды. Квест
взят, идем дальше. Следующая цель это сундук с сокровищами ( 2 хилки на
100хп), который защищают 2 Буки. Отбив проход к сундуку забираем хилки и
идем собаке. Важно, когда один из членов команды пойдет убивать собаку,
остальные его страховали. Нет, дело не в том, что собака сильная,
просто периодически проход закрывает Симаргл и мимо него нужно
проскочить, а если не удастся, то призвать на помощь свою команду и
принять бой. Убив собаку, получаем ключ, который откроет Деревянную
дверь. Не забываем вернуться за наградой к Бруньке. Полученный ключ
можно будет увидеть у себя в инвентаре. Открываем дверь и идем к
телепорту. Первый этап пройден! Поздравляю! Телепортируемся на 2й.
Для этого подходим к телепорту и правой кнопкой жмем на него и выбираем
«Войти в телепорт» ВТОРОЙ ЭТАП Уже боле сложный в прохождении, а так же появляются новые монстры: Вий [8] , Королева Навий [9] Переместившись вас встретит Леший, убив его двигаемся на пяточек и берем квест у Старый шаман Видрууби [9]
(Квест: «Спасение ученицы Шамана (повторяемый)») Цель такова: повернуть
2 рычага, поговорить с ученицей Шамана и убить Королеву Навий. Но для
начала следует освободить Восстанавливающий ключ. Его защищает Симаргл.
После этого можете смело отправляться на рычаг. Как я говорила рычага
всего 2, 1й защищают двое Леших, а 2й – двое Симарглов. Повернув рычаг
вы откроете решетку перед ученицей шамана. Конечно тактика у каждого
своя при битве у рычага, но я расскажу некоторые из них: 1) Стандартная. Один нападает, остальные вмешиваются. 2)
Разделить на два боя, т.е. в момент схождения монстров в центр, один
член команды делает шаг ему на встречу и сразу нападает, а другой делает
тоже самое, только нападает на другого монстра, чтоб тот не успел
вмешаться за первого. И таким образом мы получаем 2 боя. Следовательно,
вся команда сначала вмешивается за одного игрока, а потом за второго.
Тайм боя с монстром приблизительно 3-4минуты. 3) Слиться. Один
человек (он должен быть с животным) встает между монстрами в момент их
расхождения, а другой проходит и поворачивает рычаг. Идем сначала
за сокровищами(4 хилки по 100 хп), далее на рычаг с Лешими и потом на
рычаг с Симарглами. Таким образом, повернув 2 рычага, продолжим путь.
Следующая цель – ученица шамана (ее охраняют два Вия) Вий уже серьезный
противник, а два Вия серьезней в двойне. Если нет желания кому-то
слиться, то чтоб победить их придется потратить некоторое количество
хила. Победив Виев проходим к Ученице и выполняем квест, дальше идем к
шаману и получаем награду. Подготовительный этап для убийства Королевы
Навий пройден, теперь необходимо всей команде собраться у шамана (встать
нужно на шаг ниже его положения) и установить время в которое вся
команда берет Супер-силу (Смерть Королеве Навий [8] +8000 4 мин. 55 сек.
Помогает в бою с Королевой Навий Награда за квест Смерть Королевы Навий
(повторяемый)). Хватаем Супер-силу, она дается на 5 минут, и бежим к
Королеве. Пока она действует Королева Навий убиваема. Критует она не
плохо, так что приготовите хилы. Убив ее, каждый игрок получит Волшебное
зеркальце Алкнеи. Поздравляю вас 2й этап пройден! Можем следовать в телепорт, но перед этим еще раз взять Супер-силу, т.к. там вас встретит Нaвья [8] . ТРЕТИЙ ЭТАП Самый сложный этап и заключительный. Новые монстры с которыми придется сразится: Нaвья [8] , Симаргл-страж [9] , Ящeр [9] Взяв
у Шамана Супер-силу, бежим в телепорт и нападаем на Навью. На этом
этапе нужно повернуть 2 рычага, взять воду из Фонтана Забвения, обменять
ее на золотой ключ и победить Ящера. Восстанавливающий ключ можно и не
отбивать, а сходить через телепорт на второй этаж. Сперва идем
поворачивать первый рычаг (его охраняют 2 Вия) и по пути вскрываем
сундук с цветочком .
Далее двигаемся ко второму рычагу, там уже стоят две Навьи. Отбив рычаг
и повернув его, идем к Железной Двери. За ней находится Фонтан
Забвения, который охраняют 3 Симаргла-стража. В нем нужно набрать воды и
обменять у Волшебника, чью решетку открыли двумя рычагами. Внимание!!
Воду брать лучше всем, хотя и менять будет только один, но остальным в
следующем походе тоже может пригодиться ( у воды срок годности не
установлен).. Два рычага повернули, воду взяли и топаем к Волшебнику.
Чтоб пройти к нему нужно победить 2х Виев. Отбив путь к Волшебнику ,
меняем у него воду на золотой ключ. С ключиком идем к Золотой двери за
которой стоит Ящер. Вот он момент истины)) Вот ради чего вы тут.
Собирайтесь все возле двери, оденьте весь хил что у вас есть, открываем
дверь и вперед за победой! Хилиться советую начинать сразу после первого
удара, т.к. выносит он сильно. Если все прошло удачно, и вы
победили — искренне поздравляю вас, ведь вы полностью прошли нору и для
вас открывается возможность для взятия нового квеста на серу. Серу
собираем по норе и меняем у Серого Ярослава на рунку Спасения. Важно
отметить, что сама сера срока годности не имеет, а вот у рунки она
ограничена. И еще немного советов:Возьмите с собой лекаря, на случай травм. Бафы, молитвы, камни, хилы и хил комплекты – очень приветствуются. Боевые абилки в норе не работают В норе монстры оживают через 4ре часа после их убийства Залог успешного похода это сплоченная команда и слаженные действия Приготовьтесь потратить на полное прохождение норы от 4х часов и более. Из норы можно выйти в любой момент, нажав кнопку «Выход»
|